Предметная фотосъемка. Урок 3

Очередной урок по предметной съемке.
Рекламная фотография. Предметная съемка

Здесь пока все просто. Поверхность не глянцевая, особых затруденией нет. wink.gif

Схема света для нее:

Рекламная фотография. Предметная съемка

далее:

Рекламная фотография. Предметная съемка

Тут уже поинтереснее, так как объект съемки имеет глянцевую поверхность. Нужно подбирать варианты освещения так, чтобы получить градиентные блики. Простые четкие блики от софтбокса, или стрипбокса смотрятся не очень хорошо.

Схема света:

Рекламная фотография. Предметная съемка

еще:

Тут уже попроще. Поверхности матовые, проблем особых нет. Если только надписи и логотипы фирмы-производителя нужно подсвечивать (прорабатывать светом) получше.

Рекламная фотография. Предметная съемка

Рекламная фотография. Предметная съемка

Схема света:

Рекламная фотография. Предметная съемка

В схемах света видно, что используются один, или два источника света. В случае с черным фоном этого достаточно. Если предполагается снимать объект на белом фоне, то понадобится добавить один, или пару источников (в зависимости от схемы освещения, мощности моноблоков и расстояния до фона).

Все снималось на следующую технику:
Nikon D50 + Nikkor AF-S 24-85 f/3.5-4.5 D IF-ED. Моноблоки – Elinchrome Style 400FX. Фокусное при съемке – 85 мм. (35 мм. эквивалент), хотя лучше использовать фокусные 105-135 мм (без учета кроп-фактора)


Эта запись была опубликована в рубрике Практика фотосъемки, Предметная фотосъемка и отмечена метками , , . Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>